Octogin

Условия пользования

Последнее обновление: 05/09/2017
Предыдущая версия: 05/09/2017

Введение

Эти условия пользования (в дальнейшем “Условия”) и политика конфиденциальности (вместе “Договор”) регулируют отношения между Вами и Малицким Алексеем, владельцем Octogin ("Octogin", "мы", "наш" и "нас") в связи с использованием Вами нашего веб-сайта (octogin.com, app.octogin.com)) и расширения Octogin (“Расширение”), вместе “Сервис”.

Используя наш Сервис, Вы подтверждаете, что полностью согласны с настоящим договором. Если Вы не согласны с настоящим договором или его частью, Вы не должны использовать наш Сервис.

Описание Сервиса

“Octogin”

Octogin - это сервис, который предоставляет ценность от пребывания в Интернете. Наш сервис определяет всю рекламу, которую пользователи видят в Интернете и дает им вознаграждение в виде внутренней валюты - O Coin.

“O Coin”

Как уже упоминалось выше, O Coin является внутренней валютой Octogin. Используя Octogin, вы можете получать монеты за просмотр рекламы в Интернете, переводить их другим пользователям Octogin, покупать различные товары от наших партнеров или жертвовать их на благотворительность.

Обратите внимание: O Coin не является реальной мировой валютой, электронными деньгами, или другим платежным средством по смыслу соответствующих законов, и его стоимость не связана с какой-либо валютой, колебаниями обменного курса и инфляцией. O Coin предназначены только для использования в сети Octogin.

Общие условия

Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы пользоваться нашим сервисом. Пользуясь нашими сервисом, Вы подтверждаете и гарантируете, что Вы являетесь физическим лицом, Вам не менее 18 лет или у Вас есть нотариально заверенное разрешение Ваших родителей или опекунов, с согласием на использование Вами нашего сервиса, что вся информация, которую Вы предоставили, является точной и правдивой. Мы можем по собственному усмотрению расторгнуть договор с любым физическим или юридическим лицом и в любое время изменить его критерии приемлемости. Это положение действительно в полной мере, что разрешено применимой юрисдикцией.

Учетная запись

a. Регистрация

Вы можете зарегистрировать свою учетную запись на нашем веб-сайте, заполнив регистрационную форму на нашем сайте. Вы должны убедиться, что вся информация, которую Вы нам предоставляете через наш веб-сайт или через сервисы связанные с нашим веб-сайтом, является достоверной, точной, актуальной, полной и несомнительной.

Кошелек

После регистрации Вашей учетной записи мы присваиваем Вам кошелек («Кошелек») со специальным идентификатором. Вы можете использовать его для хранения или перевода O Coin между разными кошельками. Чтобы совершить транзакцию, Вам нужно войти в свою учетную запись, нажать «Новая транзакция», заполнить необходимые поля и нажать «Отправить».

Обратите внимание, что этот кошелек разработан только для операций, связанных с «O Coin». Вы не можете передавать, хранить или иным образом вести какие-либо операции с реальной мировой валютой, электронными деньгами или другими платежными средствами.

Validity Chain System

Validity Chain сохраняет историю всех транзакций «O Coin» в нашем сервисе. Чтобы просмотреть всю информацию о транзакциях, Вам необходимо войти в свою учетную запись и нажать «История транзакций».

Вы согласны с тем, что Вы:

  • - не дадите другому лицу использовать Вашу учетную запись для доступа к веб-сайту или к Вашему кошельку;
  • - незамедлительно уведомите нас, если узнаете о любом несанкционированном использовании Вашей учетной записи;
  • - не будете использовать учетную запись другого человека для доступа к веб-сайту, если у вас нет прямого разрешения от него;
  • - не будет использовать вашу учетную запись для под видом другого человека;
  • - будете держать Ваш пароль в конфиденциальности и незамедлительно уведомите нас в том случае, если узнаете, что Ваш пароль взломали;
  • - несете ответственность за любую деятельность на нашем веб-сайте, возникающую из-за несоблюдения конфиденциальности Вашего пароля, и несете ответственность за любые убытки, возникшие в результате такого нарушения.

b. Аннуляция и временное отстранение счета

1. Мы можем временно деактивировать или аннулировать Вашу учетную запись в любое время по нашему собственному усмотрению без уведомления или объяснения.

2. Вы можете аннулировать свою учетную запись на нашем веб-сайте, используя панель управления своим аккаунтом или обратившись в нашу службу поддержки.

3. При временной деактивации или аннулировании, монеты O coin остаются в сети, так как являются собственностью Сервиса Octogin

Приемлемое использование Сервиса

Вы можете:

  • - использовать наш сервис в Ваших личных целях;
  • - загрузить, установить и использовать расширение в веб-браузере в соответствии с настоящим договором

Вам запрещено:

  • - редактировать или иным образом изменять любые материалы на нашем веб-сайте;
  • - загружать любые материалы с нашего сайта или сохранять любые материалы на Ваш компьютер;
  • - переиздавать материал с нашего сайта (включая перепечатку) на другом веб-сайте;
  • - продавать, сдавать в аренду или сублицензировать материалы с нашего сайта;
  • - использовать материалы с нашего сайта в коммерческих целях или перераспределять материалы с нашего сайта;
  • - каким-либо образом использовать наш веб-сайт в связи с действиями, которые могут причинить или нанести ущерб веб-сайту или ухудшить производительность, пригодность или доступность веб-сайта;
  • - использовать наш веб-сайт любым способом, который является незаконным, нелегальным, мошенническим или пагубным или связанным с любыми незаконными, нелегальными, мошенническими или пагубными действиями;
  • - использовать наш веб-сайт для копирования, хранения, передачи, отправки, публикации или распространения любого материала, который состоит из или связан со шпионскими программами, компьютерными вирусами, троянским вирусом, keystroke logger, rootkit или другим вредоносным программным обеспечением;
  • - проводить любые систематические или автоматизированные действия по сбору данных (включая, без ограничений, сбор и извлечение данных) на нашем веб-сайте или связанных с нашим веб-сайтом без нашего прямого письменного согласия;
  • - искать доступ или взаимодействовать с нашим сайтом с использованием любого робота или других автоматизированных средств;
  • - использовать данные, собранные с нашего сайта, для любой прямой маркетинговой деятельности (включая, без ограничений, электронный маркетинг, SMS-маркетинг, телемаркетинг и прямую рассылку);
  • - использовать данные, собранные с нашего веб-сайта, для контакта с физическими лицами, компаниями или другими лицами и организациями.

Мы оставляем за собой право ограничить доступ к частям нашего веб-сайта, или даже ко всему нашему сайту, по нашему усмотрению. Вы не должны обходить или пытаться обойти любые меры ограничения доступа на нашем веб-сайте.

Лицензия на Ваш контент

Вы предоставляете нам всемирную, безвозвратную, неисключительную, бесплатную лицензию, чтобы воспроизводить, хранить и публиковать Ваш контент, который Вы предоставляете нам в нашем сервисе для хранения или публикации, обработки или передачи через наш веб-сайт.

Вы можете редактировать свой контент в той степени, которая разрешена с помощью функций редактирования, доступных на нашем веб-сайте.

Без ущерба для наших других прав в соответствии с этими условиями, если Вы каким-либо образом нарушаете какое-либо положение этих условий, или если мы обосновано подозреваем, что Вы каким-либо образом нарушили эти условия то мы можем удалить, отменить публикацию или изменить любой Ваш контент.

Вы гарантируете и утверждаете, что ваш контент будет соответствовать этим условиям. Ваш контент не должен быть незаконным или нелегальным и не должен нарушать юридические права любого лица.

Авторские права и права интеллектуальной собственности

Мы, вместе с нашими лицензиарами, владеем и контролируем все авторские права и другие права интеллектуальной собственности в нашем сервисе и материалах на нашем веб-сайте. Все авторские права и другие права на интеллектуальную собственность в нашем сервисе и материалах на нашем сайте защищены.

Отказ от гарантий

Обратите внимание, что это бета-версия сервиса, которая все еще проходит окончательное тестирование до официального релиза. Веб-сайт, его программное обеспечение и весь контент, содержащийся в сервисе, предоставляются на основе «как есть» и «как доступно» и, как полагают, содержат дефекты. Основной целью этого бета-тестирования является проверка производительности программного обеспечения и выявление потенциальных недостатков сервиса с целью их исправления.

Мы не гарантируем или не представляем:

  • - полноту или точность информации, опубликованной на нашем веб-сайте;
  • - что материал на веб-сайте обновлен;
  • - что веб-сайт или услуги на веб-сайте останутся доступными.

Мы оставляем за собой право прекратить или изменить любые наши услуги, также право прекратить публикации нашего веб-сайта, в любое время по нашему собственному усмотрению без уведомления или объяснения; и сохранить в том виде, который явно предусмотрен в настоящих условиях, Вы не будете иметь право на компенсацию или другую оплату при прекращении или изменении каких-либо услуг, или если мы прекратим публикацию веб-сайта.

В максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, мы исключаем все представления и гарантии, касающиеся предмета настоящих условий, наших услуг и использования наших сервисов.

Ограничение ответственности

Так как наши услуги и информация, а также услуги на нашем веб-сайте предоставляются бесплатно, мы не несем ответственности за убытки или ущерб любого характера. Мы не будем нести ответственности перед Вами за любые убытки, возникшие в результате любого события или событий, находящихся вне нашего разумного контроля. Мы не несем ответственности перед Вами касательно любых коммерческих потерь, включая (без ограничений) утраты или повреждение прибыли, дохода, употребления, продукции, ожидаемых сбережений, бизнеса, контрактов, коммерческих возможностей или репутации фирмы. Мы не несем ответственности перед Вами касательно потерь или повреждений любых данных, баз данных или программного обеспечения. Мы не несем ответственности перед Вами касательно особых или косвенных убытков. Вы соглашаетесь с тем, что у нас есть заинтересованность в ограничении личной ответственности наших сотрудников и сотрудников, и, учитывая эти интересы, Вы признаете, что мы являемся субъектом с ограниченной ответственностью. Вы соглашаетесь с тем, что Вы не будете предъявлять никаких претензий лично к нашим должностным лицам или сотрудникам касательно любых убытков, которые Вы понесли в связи с услугами или этим условием использования.

Нарушения данных условий использования

Без ущерба для наших других прав в соответствии с этими условиями использования, если Вы каким-либо образом нарушаете эти условия, или если мы обосновано подозреваем, что Вы каким-либо образом нарушили эти условия, мы можем:

  • - отправить Вам одно или несколько официальных предупреждений;
  • - временно приостановить доступ к нашему сервису;
  • - навсегда запретить Вам доступ к нашему сервису;
  • - заблокировать компьютер, используя Ваш IP-адрес, от доступа к нашему сервису;
  • - связываться с любым или всеми Вашими поставщиками интернет-услуг и просить их заблокировать Ваш доступ к нашему сервису;
  • - начать судебные иски против Вас, будь то нарушение договора или иное;
  • - временно остановить или аннулировать Ваш счет.

Если мы временно останавливаем, запрещаем или блокируем Ваш доступ к нашим услугам или частям нашего веб-сайта, Вы не должны предпринимать никаких действий для обхода этого запрета или блокировки (включая, без ограничений, создание и/или использование другой учетной записи).

Изменения к этим условиям использования

Мы можем время от времени исправлять эти условия. Измененные условия использования придут в силу с даты публикации измененных Условий на веб-сайте. Если Вы не согласны с измененными условиями использования, Вы должны прекратить пользоваться нашим сайтом.

Автономность

Если положение этих условий определяется любым судом или другим компетентным органом как незаконное и/или не имеющее законной силы, то другие положения будут продолжать действовать

Полное согласие

Эти положения и условия вместе с нашей политикой конфиденциальности составляют полное соглашение между Вами и нами в связи с использованием Вами наших услуг и будет заменять все предыдущие соглашения между Вами и нами в связи с использованием Вами наших услуг.

Право и юрисдикция

Эти положения и условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Украины. Любые споры, связанные с настоящими условиями использования, подлежат исключительной юрисдикции судов Украины.

Связь с нами

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно настоящего договора или самих услуг, Вы можете связаться с нами по электронной почте: info@octogin.com

Octogin

Terms and Conditions

Last update: 05/09/2017
Previous version: 05/09/2017

Introduction

These terms and conditions (hereinafter “Terms”) and Privacy Policy (together “Agreement”) shall govern the relationship between you and Malytskyy Oleksiy as an owner of Octogin ("Octogin", "we", "our" and "us") in relation to your use of our Website (octogin.com, app.octogin.com) and Octogin (the “Extension”), together “Services”.

By using our Services, you confirm that you accept this Agreement in full. If you do not agree with this Agreement or any part of it, you must not use our website.

Description of Services

“Octogin”

Octogin is a service that provides value from surfing on the Internet. The Extension identifies all the ads that users see on the Internet and gives them value in the form of an internal currency - O Coin.

“O Coin”

As already mentioned above, O Coin is the internal currency of Octogin. By using Octogin, you can receive coins for viewing advertising on the Internet and transfer them to other users of the Extension, buy various discounts and bonuses from our partners or donate them to charity.

Note: O Coin is not a real world currency, electronic money, or another tender in the meaning of the relevant laws, and its value is not connected with any currency, exchange rate fluctuations, and inflation. O Coin is intended only for the use within the Services.

General Terms

You must be at least 18 years old to use our Services. By using our Services you represent and warrant that if you are an individual, you are at least 18 years old, you are of legal age to agree to this Agreement or you have your parents’ permission to do so, and that all registration information you submit is accurate and truthful. We may in our sole discretion terminate the Agreement with any person or entity and change its eligibility criteria at any time. This provision is valid to the fullest extent that is permitted by the applicable jurisdiction.

Account

a. Registration

You may register for an account with our website by completing and submitting the account registration form on our website. You must ensure that all the information you supply to us through our website, or in relation to our website, is true, accurate, current, complete and non-misleading.

Wallet

After the registration of your account we will assign you a Wallet (“Wallet”) with a special identifier. You can use it for saving or transferring the O Coin between different Wallets. In order to make a transaction you need to log into your account, click on “New transaction”, fill out required fields and click “Send”.

Please pay attention that this Wallet is developed only for “O Coin” related operations. You can’t transfer, save or otherwise conduct any operations with a real world currency, electronic money, or another tender.

Validity Chain System

Validity Chain saves the history of all your “O Coin” transactions in your account. In order to review all the information regarding your transactions you need to log into your account and click on “Transactions history”.

You agree that you:

  • - won’t allow any other person to use your account to access the website or your Wallet;
  • - notify us in writing immediately if you become aware of any unauthorised use of your account;
  • - won’t use any other person's account to access the website, unless you have that person's express permission to do so;
  • - won’t use your account for or in connection with the impersonation of any person;
  • - will keep your password confidential and notify us in writing immediately if you become aware of any disclosure of your password;
  • - are responsible for any activity on our website arising out of any failure to keep your password confidential, and may be held liable for any losses arising out of such a failure.

b. Cancellation and suspension of account

1. We may suspend or cancel your account at any time in our sole discretion without notice or explanation.

2. You may cancel your account on our website using your account control panel on the website or by contacting our Support.

3. In case of suspention or deactivation of your account, all the O coins available on your Wallet, stay in the Octogin network because all O coins is the property of Octogin.

Acceptable use of Services

You may:

  • - use our Services only for your own personal purposes;
  • - download, install and use the extension in a web browser in compliance to this Agreement.

You must not:

  • - edit or otherwise modify any material on our website;
  • - download any material from our website or save any such material to your computer;
  • - republish material from our website (including republication on another website);
  • - sell, rent or sub-license material from our website;
  • - exploit material from our website for a commercial purpose or redistribute material from our website;
  • - use our website in any way or take any action that causes, or may cause, damage to the website or impairment of the performance, availability or accessibility of the website;
  • - use our website in any way that is unlawful, illegal, fraudulent or harmful, or in connection with any unlawful, illegal, fraudulent or harmful purpose or activity;
  • - use our website to copy, store, host, transmit, send, use, publish or distribute any material which consists of (or is linked to) any spyware, computer virus, Trojan horse, worm, keystroke logger, rootkit or other malicious computer software;
  • - conduct any systematic or automated data collection activities (including without limitation scraping, data mining, data extraction and data harvesting) on or in relation to our website without our express written consent;
  • - access or otherwise interact with our website using any robot, spider or other automated means;
  • - use data collected from our website for any direct marketing activity (including without limitation email marketing, SMS marketing, telemarketing and direct mailing).
  • - You must not use data collected from our website to contact individuals, companies or other persons or entities.
  • - You must ensure that all the information you supply to us through our website, or in relation to our website, is [true, accurate, current, complete and non-misleading].

We reserve the right to restrict access to areas of our website, or indeed our whole website, at our discretion. You must not circumvent or bypass, or attempt to circumvent or bypass, any access restriction measures on our website.

License to your content

You grant to us a worldwide, irrevocable, non-exclusive, royalty-free license to reproduce, store and publish your content that you submit to us or our website for storage or publication on, processing by, or transmission via our website in relation to Services.

You may edit your content to the extent permitted using the editing functionality made available on our website.

Without prejudice to our other rights under these terms and conditions, if you breach any provision of these terms and conditions in any way, or if we reasonably suspect that you have breached these terms and conditions in any way, we may delete, unpublish or edit any or all of your content.

You warrant and represent that your content will comply with these terms and conditions. Your content must not be illegal or unlawful and must not infringe any person's legal rights.

Copyright and Intellectual Property rights

We, together with our licensors, own and control all the copyright and other intellectual property rights in our Services and the material on our website. All the copyright and other intellectual property rights in our Services and the material on our website are reserved.

Disclaimer of warranties

Please note that this is a beta version of Services which is still undergoing final testing before its official release. The website, its software and all content found on Services are provided on an “as is” and “as available” basis and it is believed to contain defects. A primary purpose of this beta testing is to check software performance and the identify potential defects of Services.

We do not warrant or represent:

  • - the completeness or accuracy of the information published on our website;
  • - that the material on the website is up to date; or
  • - that the website or Services on the website will remain available.

We reserve the right to discontinue or alter any or all of our Services, and to stop publishing our website, at any time in our sole discretion without notice or explanation; and save to the extent expressly provided otherwise in these terms and conditions, you will not be entitled to any compensation or other payment upon the discontinuance or alteration of any Services, or if we stop publishing the website.

To the maximum extent permitted by applicable law, we exclude all representations and warranties relating to the subject matter of these terms and conditions, our Services and the use of our Services.

Limitation of liability

To the extent that our Services and the information and services on our website are provided free of charge, we will not be liable for any loss or damage of any nature. We will not be liable to you in respect of any losses arising out of any event or events beyond our reasonable control.

We will not be liable to you in respect of any business losses, including (without limitation) loss of or damage to profits, income, revenue, use, production, anticipated savings, business, contracts, commercial opportunities or goodwill. We will not be liable to you in respect of any loss or corruption of any data, database or software.We will not be liable to you in respect of any special, indirect or consequential loss or damage. You accept that we have an interest in limiting the personal liability of our officers and employees and, having regard to that interest, you acknowledge that we are a limited liability entity. You agree that you will not bring any claim personally against our officers or employees in respect of any losses you suffer in connection with Services or these terms and conditions.

Breaches of these terms and conditions

Without prejudice to our other rights under these terms and conditions, if you breach these terms and conditions in any way, or if we reasonably suspect that you have breached these terms and conditions in any way, we may:

  • - send you one or more formal warnings;
  • - temporarily suspend your access to our website;
  • - permanently prohibit you from accessing our website;
  • - [block computers using your IP address from accessing our website];
  • - [contact any or all of your internet service providers and request that they block your access to our website];
  • - commence legal action against you, whether for breach of contract or otherwise; and/or suspend or delete your account.

Where we suspend or prohibit or block your access to our Services or a part of our website, you must not take any action to circumvent such suspension or prohibition or blocking (including without limitation creating and/or using a different account).

Changes to this terms and conditions

We may revise these terms and conditions from time to time. The revised terms and conditions shall apply to the use of our website from the date of publication of the revised terms and conditions on the website, and you hereby waive any right you may otherwise have to be notified of, or to consent to, revisions of these terms and conditions. If you do not agree to the revised terms and conditions, you must stop using our website.

Severability

If a provision of these terms and conditions is determined by any court or other competent authority to be unlawful and/or unenforceable, the other provisions will continue in effect.

Entire agreement

These terms and conditions together with our Privacy Policy shall constitute the entire agreement between you and us in relation to your use of our Services and shall supersede all previous agreements between you and us in relation to your use of our Services.

Law and jurisdiction

These terms and conditions shall be governed by and construed in accordance with Ukrainian law. Any disputes relating to these terms and conditions shall be subject to the exclusive jurisdiction of the courts of Ukraine.

Contact us

Should you have any questions regarding this Agreement or the Service itself, you can contact us via email info@octogin.com